Фонд оценочных средств пример

В конце каждого словарного описания необходимо привести 3-4 наименования литературы, в которой встречается данный термин. Структура словника позволяет раскрыть тему «Методики обучения орфографии и пунктуации», но не включает некоторые важные термины; количество терминов и объем их описаний соответствуют заданию; содержание словарных описаний показывает достаточно полное знакомство автора с методиками орфографии и пунктуации; словарные описания лишены существенных ошибок и неточностей, но лаконичны по содержанию, включают незначительное количество комментариев, примеров и поясняющих цитат; списки рекомендуемой литературы отчасти включают незначимые источники; при оформлении тезауруса допущены незначительные погрешности. Педагогика" из научного журнала "Педагогическое образование в России", Гордиенко Оксана Викторовна Похожие темы научных работ Клюева Галина Анатольевна Пастухова Ирина Павловна Махотин Дмитрий Александрович Шевченко София Михайловна, Мухина Мария Вадимовна, Кутепова Любовь Ивановна Шабалина Е. Описание задания для студентов: «Глоссарий по методике обучения правописанию от лат. В данном задании список рекомендуемой литературы не дается студентам, так как предполагается их самостоятельная работа по ее поиску. Государственный экзамен: - Междисциплинарный экзамен по направлению или - Итоговые экзамены по отдельным дисциплинам Программа государственного экзамена. Статьи располагаются по алфавиту каждая статья начинается с термина, выделяемого полужирным шрифтом, далее после тире дается его словарное описание. Для каждого термина создается отдельная статья, которая состоит из точной формулировки самого термина в именительном падеже и содержательной части, где раскрывается смысл термина. »; «Индивидуальный почерк учителя: в чем он проявляется? Глоссарий состоит из автономных статей, расположенных по алфавиту. В понятие компетенции в качестве составных частей входят знания, умения, личностные качества инициативность, целеустремленность, способность к корректному целеполаганию, ответственность, толерантность и т.

Ознакомление с учебной и научной литературой по методике орфографии и пунктуации, составление на основе полученных знаний словника набор терминов, которые войдут в перечень; при этом качество и отбор терминов отражают уровень эрудиции и концептуального осмысления темы студентом. Под профессионально-деятельностным подходом понимается «приближения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся к задачам их будущей профессиональной деятельности» 4, с. Статьи располагаются по алфавиту каждая статья начинается с термина, выделяемого полужирным шрифтом, далее после тире дается его словарное описание. Данное задание ориентировано на по-вторительно-обобщающий анализ разде- лов, связанных с методиками орфографии и пунктуации. DESIGN FUNDS ASSESSMENT TOOLS BASED ON COMPETENCY ON THE EXAMPLE OF DISCIPLINES OF LINGVO-METHODICAL CYCLE KEY WORDS: diagnostic tools; competencies; professional activity approach; the learning task; funds assessment tools. Научная статья по специальности "Народное образование. Перечень компетенций зафиксирован в федеральных государственных образовательных стандартах ФГОС : например, во ФГОС по направлению «Педагогическое образование» уровень бакалавриата выделены общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные в области педагогической, проектной, исследовательской и культурно-просветительской деятельности компетенции 4. Государственный экзамен: - Междисциплинарный экзамен по направлению или - Итоговые экзамены по отдельным дисциплинам Программа государственного экзамена. В свете требований образовательных стандартов высшего образования проектировать задания для фондов оценочных средств необходимо с опорой на уровне-вые оценочные модели и профессионально-деятельностный и компетентностный подход.

Задание следует понимать широко - как все учебные поручения студентам выполнить те или иные действия с материалом для формирования какой-либо компетенции или набора компетенций. Государственный экзамен: - Междисциплинарный экзамен по направлению или - Итоговые экзамены по отдельным дисциплинам Программа государственного экзамена. Важно, чтобы среди заданий были не только те, которые позволяют технологически быстро проверить знания и умения студентов например, тесты, диктанты-персоналии, цифровые диктанты и т. Ознакомление с учебной и научной литературой по методике орфографии и пунктуации, составление на основе полученных знаний словника набор терминов, которые войдут в перечень; при этом качество и отбор терминов отражают уровень эрудиции и концептуального осмысления темы студентом. Объем каждого словарного описания должен составить примерно 0,5 страницы печатного текста. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ НА КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ОСНОВЕ НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИН ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОГО ЦИКЛА.

Для каждого термина создается отдельная статья, которая состоит из точной формулировки самого термина в именительном падеже и содержательной части, где раскрывается смысл термина. Глоссарий состоит из автономных статей, расположенных по алфавиту. Гордиенко Оксана Викторовна "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ НА КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ОСНОВЕ НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИН ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОГО ЦИКЛА " Педагогическое образование в России 2014. Важно, чтобы среди заданий были не только те, которые позволяют технологически быстро проверить знания и умения студентов например, тесты, диктанты-персоналии, цифровые диктанты и т. Итоговая государственная аттестация Традиционные формы контроля Примеры форм контроля Примерные варианты наполнения фондов оценочных средств 1. Задание следует понимать широко - как все учебные поручения студентам выполнить те или иные действия с материалом для формирования какой-либо компетенции или набора компетенций. Защита выпускной квалификационной работы бакалаврской работы Тематика. Раскрываются подходы к проектированию оценочных средств на основе компетент-ностного и профессионально-деятельностного подходов, даются структура и образец диагностического средства для текущего контроля над учебными достижениями студентов по методике преподавания русского языка, а также перечисляются наиболее важные задания для текущего контроля.

Система управления качеством подготовки специалистов. Уровень высшего образования: бакалавриат. Статьи располагаются по алфавиту каждая статья начинается с термина, выделяемого полужирным шрифтом, далее после тире дается его словарное описание. Методические рекомендации по подготовке и защите. Итоговая государственная аттестация Традиционные формы контроля Примеры форм контроля Примерные варианты наполнения фондов оценочных средств 1. Гордиенко Оксана Викторовна "ПРОЕКТИРОВАНИЕ ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ НА КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ ОСНОВЕ НА ПРИМЕРЕ ДИСЦИПЛИН ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКОГО ЦИКЛА " Педагогическое образование в России 2014.

Описанные диагностические средства по каждой дисциплине в отдельности и по блокам дисциплин в совокупности составляют фонды оценочных средств, которые позволят разнообразить процесс обучения, более адекватно проверять уровень сфор-мированности компетенций студентов, приблизят контроль к настоящей профессиональной деятельности. В обновленных федеральных государственных образовательных стандартах высшего образования 2013 г. Педагогика ВАК РФ: 13. Структура словника не позволяет раскрыть тему методик обучения орфографии и пунктуации, отбор терминологии носит случайный характер; количество терминов и объем их описаний не соответствуют заданию; при описании терминов допущены ошибки и неточности; Таблица Критерии оценивания глоссария по теме «Методика обучения правописанию» Баллы Структура словника позволяет раскрыть тему «Методики обучения орфографии и пунктуации» 1-3 Количество терминов, объем описаний соответствуют заданию 1 Содержание словарных описаний показывает углубленное знание содержания методики обучения русскому правописанию 1-3 Словарные описания включают необходимые комментарии, примеры и поясняющие цитаты 1-3 Рекомендуемая литература включает значимые и современные издания 1 Оформление тезауруса соответствует всем требованиям 1 Максимальный балл: 12 в списках рекомендуемой литературы отсутствуют ключевые издания или даны издания, не представляющие научного интереса; содержание словарных описаний показывает поверхностное знакомство автора с методикой обучения правописанию; оформление тезауруса не полностью соответствует требованиям. Виртуальные проекты или задания с использованием интерактивной доски. Лишь в совокупности все эти компоненты формируют поведенческие модели, когда выпускник способен самостоятельно сориентироваться в ситуации и квалифицированно решить стоящие перед ним задачи, а в идеале и ставить новые 1, с. Статьи располагаются по алфавиту каждая статья начинается с термина, выделяемого полужирным шрифтом, далее после тире дается его словарное описание. Методические рекомендации по подготовке и защите.