Постановка звука л конспект занятия

Улыбнись, набери носом воздух, и подуй на широкий кончик языка — ффф, щеки не раздувать. Чтобы думали получше озорные мишки Мы погладим лобики плюшевым плутишкам 1, 2, 3 - скажу 4, 5 и 6, и 7. В этом нет ничего страшного, т. Тянут репку, а вытянуть не могут. Ускользает из речи малыша и всё! ОБОРУДОВАНИЕ: профиль артикуляции звуков Л, картинки с изображением артикуляционных упражнений, предметные картинки, баночки из — под витаминов для развития дыхания. Кто будет большим океанским лайнером, а кто маленьким пароходиком, - решать вам! Коррекционно-воспитательные: воспитание навыков сотрудничества и взаимодействия; формирование положительного отношения к занятиям. Глазоньки хлоп-хлоп, Лапочки топ-топ.

Опускайся быстро вниз, На посадку ты садись. Воспитывать коммуникативные навыки общения, умение слушать. Для логопедов, детей и их мам. Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. Бегает язычок, ищет местечко поудобнее "Индюк". Логопед произносит слова и выкладывает перед ребенком четыре картинки, ребенок находит и убирает лишнюю картинку. Широко открыть рот, улыбнуться. Я знаю, что и у вас не получается произносить звук "л". Если язык упорно не хочет подниматься вверх и удерживаться за верхними зубами, пригодится испытанное упражнение «Лошадка»: пощёлкать широким кончиком языка на нёбе за верхними передними резцами.

Персональный сайт - Постановка звука "л" - полезные сведения.

Коррекционно — обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука в слогах, словах и предложениях ; 2. Логопед: Какое у тебя настроение? Колокольчики цветы Очень вежливы. Оборудование: символ звука, картинки, в названии которых есть звук "л", звуковая линейка, карточки на определение места звука в слове, звуковые сигналы, массажер "Су-Джок", игрушка Лунтик, мозаика. Закреплять графический образ звука букву Л. Прибежала Жучка, но репку вытянуть не получается. Итог занятия - С каким звуком мы сегодня работали?

Ход занятия Материал с сайта 1. Давай поможем лягушонку перепрыгнуть с листика на листик. Оборудование: картинка с изображением клоуна, шнуровка, картинки с артикуляционными упражнениями, мыльные пузыри, артикуляционная схема, зеркало. Упражнение «Качели» хорошо 5. Дети отгадывают загадки и поднимают картинки-отгадки. Ход занятия Материал с сайта 1. Толкал лапой Полкан палку. Автоматизация сонорных звуков Л, ЛЬ. В работе мы предлагаем выдержки из системы коррекционных занятий.

Опускайся быстро вниз, На посадку ты садись. Давайте погудим и покажем корабль: пальцы вытянутых вперед рук сомкнуты под острым углом, изображая корму корабля. Рот открыт, широкий расслабленный язык лежит на нижней губе. Алллл, Алллл, … - Как хорошо мы гудим, а пароход может петь песни. Если в слогах и словах твёрдый звук Л будет получаться хорошо, переходите к фразам и чистоговоркам: АЛ-АЛ-АЛ: наш малыш ещё мал. Широкий язык "выкатывается" вперёд и убирается вглубь рта. Коррекционно — обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука в связной речи; 2. Коррекционно — обучающие: - учить детей точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; - автоматизация звука в слогах, словах и предложениях ; 2. Улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.